В Индии не говорят НЕТ и никогда не приходят во время… Как делать бизнес?
Итак, сначала надо было въехать как здесь работать, куда я попал. Я не знал как говорить с людьми, как себя вести. Да, еще и через переводчика.
И я здесь не один, мы работаем вдвоем с Александром Якименко, который в Индии уже построил большую структуру и имеет колоссальный опыт. И он мне, конечно же, рассказывал о ньюансах.
Но, как Вы понимаете, пока сам не увидишь, не поймешь.
Итак, на объявление, что Российская MLM компания начинает бизнес в Южной Индии, звонят и те, кто знает MLM или слышал, и те, кто понятия не имеет что это такое. Ничего нового, казалось бы, но…
Индийцы, в своем подавляющем большинстве, не говорят НЕТ, они всегда соглашаются, говорят, что все понимают, что им очень интересно, и что они обязательно придут на встречу, и не приходят, и не перезванивают.
Более того, те кто приходят, всегда опаздывают. Опаздывать – это норма. Причем не на 5 мин, а на 30-60 минут. Мне даже сказали, что если Вы назначаете встречу на 18.00, то индиец подразумевает 19.00
Вот думаю, может быть мне тоже начать опаздывать на часик, другой.
А как Вам, например, такое?
Сам позвонил, сам проявил интерес, сам предложил встретиться, потому что по телефону дела не решаются, сам сказал что придет завтра в 15.00. Утром сам перезвонил и сказал, что у него появились срочные дела, и что сможет только в 16.00, и после всего этого он звонит уже в 17.00 извиняется и говорит что не придет и перезвонит завтра. И пропадает.
У меня такое впечатление сложилось, что ЗАВТРА – это любимое слово здесь.
Это еще хороший вариант, хоть предупредил, что не придет.
Улыбнуло, но спросить очень хочется: "А, нахрена, собственно звонил то?... Договаривался, перезванивал..."
Мне понадобился месяц чтобы принять эту действительность. Но результат все же есть, а вот какой, скажу позже.
- Можете предложить, что делать? Как бы Вы действовали дальше?
Может получиться отличный тренинг для всех нас прямо здесь и сейчас в комментариях.
Написать новый комментарий