Негатив вверх, позитив вниз?! Кто это придумал?
Известная фраза в сетевом маркетинге "Негатив вверх, позитив вниз". Какой ид... ее придумал?!
По логике второй части фразы - кто-то из вышестоящих наставников. Ну.., чтобы негатив не сбивал с толку, чтобы те, у кого все нормально, не отвлекались на это, чтобы не дестабилизировать позитивный настрой и т.д.
Это, как раз понятно, почему кто-то должен, не имея на то желания, простите, нюхать чужое…
Но почему это относится только к направлению вниз? Я тоже не хочу этим дышать. Вот кто придумал первую часть это фразы, тот путьс и ковыряйтся в этом...
Если Вы наставник, то Вы что унитаз что ли? Если да, то еще бумажку трех-слойную, да с ароматом, предложите!
И чем больше структура, тем больше в Вас должно влазить? А что? Очень логично. Но у меня другая логика, и Вам предлагаю задуматься.
Пусть выливают свой негатив в другое место! Знаете, такой способ, например, пойти в лес и прокричаться? Кстати, хороший способ. Но если до леса добежать не вмоготу, то можно успеть хотя бы в туалетной комнату и там проср…
Что за привычка ныть, плакаться, сплетничать, взрослые люди! Не пойму этого никогда.
Не нравится продукт? - Не покупай!
Не нравится маркетинг план? - Смени компанию!
Не нравится компания? - Тогда какого хрена ты в ней уже 5 лет и все время об этом говоришь?
Не нравится спонсор? - Не обращайся к нему, делай сам.
Не нравится ….? - Можете сами добавить еще что нибудь.
Хочешь поплакаться? - К маме в жилетку!
Гадить? - В унитаз!
А вот с вопросом: Как преуспеть? Добро пожаловать ко мне!
В моей структуре партнеры знают, что в меня сливать негатив бесполезно. И Вам рекомендую, быть нетерпимыми к вываливанию на Вас дерь…, сорри, негатива – и без разницы вверху Вы или внизу.
Кругом только и слышно о позитивном мышлении.
- Как перестать притягивать негатив?
- Как негатив превратить в позитив, коль уж притянул?
Очень просто. Стань батутом! Корректно, спокойно, но батут. Не понимает? Сильно батут!
Преимущества налицо. Нервы в норме. Время тратить, на чудесные превращения, не надо. И самое приятное, что через какое-то время тебе перестают звонить негативные люди. Благодать!
Хотите быть успешными – не позволяйте никому сливать в Вас дерь...!!!
Миша - здорово!
Именно, что мы не унитазы:)
Мои уже давно знают, что мне не стоит жаловаться: не пойму:)
Всё в этом мире действительно очень просто устроено: да -да, нет -нет.
И никаких там " и не то, чтобы да, и не то, чтобы нет"...
А я не совсем согласна. Ведь всякие бывают в жизни ситуации. Если человек просто ноет без причины, потому что он нытик по жизни - это одно дело... А если у него действительно возникла какая-то проблемная ситуация, в которой помочь может только спонсор, что же тогда? Ведь это тоже может быть негатив. Поэтому я считаю, что не стоит просто отворачиваться от негатива. Его просто нужно фильтровать и уделять должное внимание тем партнерам, которые действительно нуждаются в нашей помощи
Анастасия, и я бы не согласился, если бы речь шла о том, что вы написали. Но разве я писал, что не надо помогать?
Если у партнера проблема, он придет со словами, типа "хочу найти выход", "не могу понять, что я не так делаю, помоги".
И то, мой многолетний опыт показывает, что поговорка "Один раз случайность, два-совпадение (или тенденция), три закономерность", истинна.
Я рекомендую из своего опыта, а соглашаться или нет - право каждого
Яркий подход к делу! Мои статьи есть еще здесь.
Михаил, я же не написала, что не согласна абсолютно
Но раз вы со мной солидарны, и это не касалось именно трудностей, тогда все ок
Яркий подход к делу! Мои статьи есть еще здесь.
Ахаха - отличный пост-пинок! Мне как то в начале карьеры авторитетно заявили: Если у тебя нет спонсора - значит ты сам лидер! С тех пор никому не жалуюсь
[quote=Браиловский Денис] С тех пор никому не жалуюсь :)[/quote]
А по большому счету, кому-то жаловаться - расписываться в собственном бессилии, стоит ли! Раз что-то не так, появилось желание пожаловаться, ищи причину в себе, перелопачивай сам и исправляй, что не так сделал.
А ведь не плохо, когда есть тот, кто направит, подскажет полезную мысль...
Яркий подход к делу! Мои статьи есть еще здесь.
Жалуются на что?!обстоятельства,людей,трудности...и если люди,а мы говорим в частности о наших партнерах,ищут себе оправдание своей немощности,неготовности брать ответственность на себя за свои поступки,то они пока просто не готовы быть лидерами. А если пытаются переложить часть работы на спонсора-БАТУТ!
Я подскажу,если есть сложности,но делать им самим "придётся" 
Абсолютно правильно,мой спонсор так и поступает,сначала конечно не нравилось что человек не принимает оправдания и т.д Сейчас даже нравиться такое отношение,позволяет вырабатать лидерские качества
Абсолютно правильно,мой спонсор так и поступает,сначала конечно не нравилось что человек не принимает оправдания и т.д Сейчас даже нравиться такое отношение,позволяет вырабатать лидерские качества
извините за повторы никак не могла вспомнить как вставить фотку под каким именем регистрировалась
Написать новый комментарий